schwar

Schauma - История совершенства

  • 2012

    2012 – Перезапуск бренда

    Заботясь о своих потребителях, Schauma находится в постоянном развитии: улучшает свою формулу и меняет дизайн упаковки в соответствии с новейшими тенденциями на рынке. Впервые Schauma содержит интенсивно ухаживающие протеины для придания волосам  силы до самых кончиков! Schauma расширяет свой ассортимент, выводя на рынок новый продукт – 1-минутная маска-уход сразу в 3 категориях: Крем-Уход с маслом Арганы, Блеск Цвета и Восстановление и Блеск.

  • 2007

    2007 – Перезапуск бренда

    Schauma обновляет себя в соответствии с ожиданиями потребителей и предстает в новом дизайне и с новой формулой. Секрет новой формулы - в особых интенсивно ухаживающих витаминах. Для 100% силы и 100% блеска до самых кончиков.

  • 2001

    2001 – Начиная с этого времени, Schauma каждый год получает премию Товар года в категории «Средства для мытья волос». Таким образом, в 2011 году Schauma получила 11-ую  по счету заслуженную награду и не собирается останавливаться на достигнутом.

  • 1997

    1997 – Нет больше слез!

    Теперь появилась Schauma для самых маленьких потребителей. Новая Schauma Kids - это особый мягкий шампунь, разработанный специально для детей. Появившись в продаже, он сразу стал лидером на рынке детских шампуней.

  • 1996

    1996 – слияние Schwarzkopf  с компанией Henkel. После которого облик Schauma изменился. Эксперты Schauma разработали новый Восстанавливающий Витамин, который ухаживает за волосами и укрепляет их до самых кончиков!

     

  • 1987

    1987 – Schauma запускает первую линию бальзамов-ополаскивателей, которые сразу становятся успешными, а также  первые специальные средства по уходу за волосами, шампунь 2 в 1, пенящийся бальзам и концентрат Schauma Плюс в 1992.

  • 1970

    1970 – Schauma расширяет свой ассортимент и становится лучшим семейным шампунем. С этого момента легендарная семья Schauma появляется на этикетке.

  • 1967

    1967 – Schauma меняет упаковку.  С этого момента бутылка особой каплевидной формы занимает почетное место в ванных комнатах потребителей.

  • 1962

    1962  - Schauma расширяет свой ассортимент, запуская новые продукты, созданные для различных типов волос и содержащие ингредиенты для специального ухода. Так появились шампуни с натуральными компонентами, некоторые из которых сейчас стали «классикой», например, Schauma «7 Трав».

  • 1949

    1935 - компания Schwarzkopf выпускает на рынок шампунь под маркой Schauma - первый шампунь в тюбике – революционный продукт, который мгновенно завоевал любовь покупателей в Германии.

  • 1927

    1927 – создание первого жидкого шампуня (без щелочи).

  • 1903

    1903 – создание первого порошкового шампуня.

  • 1898

    1898 – открытие аптеки Schwarzkopf в Берлине.